Отчет по игре Mr.Sandman, наборчик от Нади.

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Третий круг! Получила уже обе посылочки, в этом посте покажу наборчик от Наденьки из Белгорода. Очень меня порадовали бумажечки красоты неописуемой и дырокольные фигурки,  рамочка из чипборта и салфеточки. Ну и мелкие украшения конечно же - всегда пригодятся для нашего дела. Вот собственно сам наборчик :

Но Надины рукоделочки привели меня в восторг! Посмотрите какие изумительные цветочки, как аккуратно и красиво сделаны.
А брошка и подвесочки из пластика, просто произведения искусства! Я долго не могла насмотрется на эти вещички, пол дня рассматривала. Так интересно держать в руках украшения ручной работы, тем более, что сам так не умеешь.
Надина карточка тоже очень интересная. Но доча моя старшая, поклонница этого фильма , утащила у меня её, использует как закладочку в учебники, на зависть одноклассницам.
Вот такая страничка у меня получилась с Надиным фото:
Фото большое, обрезать не хотелось, поэтому я приклеила акварельную бумагу к конвертику, как основу. На фото Надя очень красивая и как мне показалось, серьезная девушка. Мне хотелось добавить весёленьких элементов и я поселила на страничку ромашечек.
Из конвертика получился кармашек для открыточки с достопримечательностью города Белгород. 
Надеюсь  Нади понравится моя несерьёзная страничка...

3 коммент.:

At The Top Of The Cloud комментирует...

Анют, мне очень понравилось, здорово оформлено, я бы сказала "сдержанно, ничего лишнего"!!! Правда-правда нравится. И ещё, рада что всё понравилось и, надеюсь, пригодиться.

А насчёт серьёзности: ни капельки я несерьёзная, просто фотка такая получилась))), а так я серьёзной быть могу ну от силы несколько минут ;)

Rina комментирует...

Анечка, приходите ко мне за АТСкой http://handjoy.blogspot.com/2010/11/blog-post_09.html

Lana комментирует...

вау какие подвесочки! как настоящие! это просто супер красиво!! У тебя друзья не пытались еще поднакусить их =)
хи-хи-хи

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger