Альбомчик для ПИФочки.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Всем привет!
Извините, что совсем пропала. Дело в том что я тут слегка беременна и долгое время лежала на сохранении. Теперь всё хорошо, только состояние токсикозное не даёт нормально жить и ни чего не хочется делать, вот лежу целыми днями и ничегонедельничаю.
Так стыдно перед девочками, которым собиралась отправить новогодние подарочки, надеюсь меня простят. Но один долг я всё же умудрилась вернуть. По обменному ПИФу я для Алёны сделала мини альбомчик о её детках. Не совсем довольна результатом, маловат для меня формат развернуться негде, но хозяйке кажется понравился, а это главное.









Фото как обычно корявые, ну нет у меня задатков фотографа, если кому интересно вот здесь Алёна выложила свои фото этого альбомчика.
 Всем желаю здоровья!!!

6 коммент.:

inata комментирует...

Анна! Какие замечательные новости! Поздравляю со слегка беременным состоянием - это так здорово! Пусть токсикозное состояние поскорее проходит, чтобы можно было в полной мере наслаждаться каждым днем! Здоровья тебе и твоей семье! И отличного настроения!
А альбомчик получился у тебя замечательный! Очень яркий и радостный!

Гуля комментирует...

Анна, привет!
Несмотря на токсикоз альбом получился очень ярким и веселым! Удачи! А главное здоровья тебе и твоей семье! Поздравляю!

Anna комментирует...

Девочки, спасибо за поддержку и положительные отзывы, очень приятно!

Полуночница комментирует...

Анютка, ну наконец то! я так ждала, когда же ты покажешь этот альбом, на втречалке не удалось его рассмотреть!

Поздравляю с пузожителем!! вот это новость!!!!!! поправляйся скорее!

Aurum комментирует...

Анечка, поздравляю от всей души! Здоровья тебе побольше! С наступающим новым годом!

le_liss комментирует...

а я про пузожителя первая узнала)))) альбомчик мой самый лучший альбомчик в мире. Анютка ,люблю тебя!!!

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger