МК по открытке - упаковки для шоколадки.

четверг, 30 декабря 2010 г.

Обещала показать, как я делаю упаковочки для шоколадки, показываю, только фото отвратительные, из извините. Но надеюсь смысл будет понятен. Эту форму я нигде не подсматривала, догадалась сама, тут всё элементарно.
Первым делом измеряем шоколадку, я покупаю "Dove", она в коробочке и хорошо держит форму.
Размер шоколадины 16см Х 8см Х 1см. Прибавляю по 0.5 см с каждой стороны, получается 17см Х 9 см. И 0,5 для кармашека, ширина получается 1,5.
Тут нарисовала сфему.

Рисуем схему на выбранном (у меня однотонный) листе, размер получается 23см Х 25 см.
Вырезаем.
По линиям сгиба пройдёмся чем нибудь тонким и тупым, у меня в роли палочки скрепкоотковыреватель с обратной стороны степлера.
Согнули в нужных местах. Берём красивый лист бумаги и вырезаем 6 деталек. Это 4 прямоугольника размером 16,4см Х 7.4см. Одна 16,4см Х 3,4см. И одна. 16,4см Х 0,9 см.
Примерно так.
И получается.
Обклеиваем с двух сторон заготовку.
Собираем кармашек. Шаг первый.
 
Шаг второй.
 
И тут отступление, прямоугольничик внутри кармашека лучше приклеивать после его сборки, тогда получится аккуратнее, и прочнее. А тут мне хотелось нагляднее Вам показать принцип сборки. И вот, что у нас получилось.
Дальше всё зависит от Вашей фантазии. Вот мой вариант.
 Думаю, такую открыточку можно подарить на любой праздник, украсив соответственно.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь идея Вам пригодится.
Всем добра и счастья в Новом Году!

12 коммент.:

Ollama комментирует...

Анечка, спасибо, отличный и понятный МК!:)
С Новым годом тебя, он уж, наверное, почти наступил там у вас!:)) Счастья, и здоровья тебе и твоей семье!!

Anna комментирует...

Оленька спасибо! И тебя с наступающим!!!

Masya комментирует...

Анют, спасибо огромное за МК (утащила к себе в нору) теперь мои шоколадки будут пристроены в красивые коробочки!!! С наступающим тебя НГ!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Анна,спасибо большое за МК!!!!
Иногда хочется преподнести подарок в оригинальной упаковочке и удивить!!! Такая открыточка со сладким сюрпризом внутри весь кстати)))
И с наступающими праздниками!!!!!!

Vestochka комментирует...

Анечка, какой замечательный, очень актуальный МК!!! Хочу порадовать почтовых работникв , которым я уже надоела :-))) С наступающим тебя!!!!!!!

Anna комментирует...

Девочки, очень рада что Вам понравилось!

Asio otus комментирует...

Спасибо большое, я все думала, как бы красиво преподнести шоколад, а тут Ваш МК!!! Спасибо!!!Тем более приятно, что Вы моя землячка...

Anna комментирует...

Спасибо за тёплые отзывы!

Aspiring to live комментирует...

Анечка!Очень полезный МК!!!Спасибочки!!

Sonchyk комментирует...

Очень полезный МК!!! Обязательно попробую сделать, это же намного лучше, чем подарить простую открытку

Vika Cherepanya комментирует...

Спасибо за нужный МК!!!!!
Утащтла к себе в копилочку!!!

Нинель комментирует...

Анна! Спасибо за МК! Очень надо было сделать упаковочку и твой МК меня спас))) Вот ссылочка на то, что получилось, к авторским правам отношусь с большим уважением))
http://nniinneell.blogspot.com/2011/05/blog-post_8106.html

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger