Мои рукоделочки для Ирины и Надежды.

пятница, 29 октября 2010 г.

Всем здравствуйте, хочу опять показать Вам мои рукоделочки по игре Mr.Sandman.
В третьем круге мы играли с Ириной из Израиля и Надеждой из Белгорода. Обе девушки уже получили мои наборчики и я могу показать их содержание. Ирине я собирала наборчик с Новогодней тематикой и поделочки соответствующие.

Ёлочка двухсторонняя. Сделана по МК Ирины Лакото, тут можно посмотреть сам МК.
Увидела такой домик уж не помню у кого на страничке, вот слифтила.
И карточка с моей "фирменной" вышивкой.
А Надежде я собирала наборчик с детской тематекой. И вот такая забавная стрекозка у меня получилась, придумка не моя, подсмотрела на страничке у заграничной мастерицы, уж не помню где точно.
Цветочек такой наивненький.
И карточка.
Я уже задолжала девочкам странички, нет времени сесть поскрапить, девочки  извиняюсь, я всё помню, обязательно всё сделаю и выложу как только смогу.
Спасибо за Ваши комментарии.

7 коммент.:

iriska1002 комментирует...

Анюта! Еще хочу тебе сказать отдельное спасибище, что именно мне ты отправила набор с новогодней тематикой!!! Здесь (в Израиле) наш новый год не отмечают, даже этот день всегда был рабочим... Поэтому купить в местных магазинах для творчества что-то с этой тематикой невероятно сложно - надо придумывать что-то: из России заказывать или из Америки. Но зато теперь у меня есть полезные штучки для сотворения новогодних открыток для друзей и родных, которые живут в России. Мне мой набор очень-очень нравится, он потрясающий!!!

Anna комментирует...

Ирочка, спасибо! Твои слова, бальзам на сердце. Рада, что угадала с темой.

Елена комментирует...

Аня! Сколько красоты всякой!
Елочка меня просто покорила!!!

Оксана комментирует...

Анечка, какие красивые работы.
очаровательно

Magis комментирует...

Аня, ты молодчинка!
Не перестаю восхищаться твоими рукоделочками!!!
Красота!!!

Rina (butterfly) комментирует...

Анечка, столько красивых и миленьких вещичек ты сделала, рукодельница!

iriska1002 комментирует...

Аня, заходи ко мне в гости! Я сделала страничку: http://veterokperemen.blogspot.com/2010/11/blog-post_23.html

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger