Открытка с днем рождения

вторник, 11 мая 2010 г.

Я с новой открыточкой. Вот такую открытку я подарила вчера замечательной девушке Инне.
 
Вот вид сбоку. Люблю я открытки необычной формы, мне не интересно просто сложить листочек вдвое.


Розочка поближе.



Картинка, которую я использовала в открытке. Может кому пригодится.

В открыточке впервые использовала распечатанные фоны. Мой муж осуществил мою мечту и подарил мне принтер и СНПЧ. Теперь могу печатать всё что душе угодно!!!
За качество фото извиняюсь, фотографировала на телефон.
Буду очень рада Вашим комментариям, мне это ВАЖНО.

7 коммент.:

Елена ( Helenasa) комментирует...

Анютка, загляденье какое! Открытка нежная очень! Красиво! Роза шикарная! Молодечик, очень нравится!

Anna комментирует...

Леночка, спасибо за оценку, очень приятно!

Елена комментирует...

И правда очень форма интересная у открытки! И вообще работы Ваши мне пнравились.

NaDinkA комментирует...

Какая прелесть!!Аня-молодец!Просто превосходно!Форма и правда очень интересная!Открыточка нежной очень получилась,красивой!
За картинку спасибо!

Nadezhdinka комментирует...

Очень необычная открытка! Очаровательная!!!

Оксана комментирует...

Очень красиво!!!Все очень гармонично подобрано, прелесть!

Colnishko комментирует...

Открытка чудная! Всё так подобрано гармонично, цвета чистые - глаз радуется=)
И идея хорошая, если решусь повторить макет, то пришлю ссылку=)

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger