Альбом

суббота, 10 апреля 2010 г.

Вот моё последнее рукоделие. Альбомчик для моего маленького соседа - Максима, на его трёхгодовасие. Задумка была - мини альбомчик 20х20, но в процессе поняла, что мне мало простора и получился он 25х27. Так что миником его не назовёшь. Фотографий было почти две сотни, из которых я отобрала 38, различной тематики. Альбомчик я не стала озаглавливать, просто на обложку поместила фото Максимки, которое мне очень понравилось:

всего получилось 16 страничек, на первой страничке конверт с поздравительной открыткой от нашей семьи и диском с фото. Вот первый разворот:

конверт поближе

а вот и сам герой этого альбома

тема у альбома всё же есть, на каждой страничке рассказывается о том, кого или что Максимка любит. На втором развороте тема любви Максима к водным процедурам

Третий разворот посвящён родителям

Четвёртый посвящён бабушкам

дальше я разделила фото по временам года, пятый разворот о лете и море

шестой разворот осенний

семья Максима - очень активные люди, зимой они катаются на горных лыжах и сноуборде и своего маленького сына приобщают к спорту, этому и посвящён седьмой разворот

и последний разворот, он посвящён весне. Так как фото с прошлой весны у Максимки, к большому сожалению, не сохранились, я вышла из положения и оставила эти странички без фото. Родители сами смогут вклеить фото с Максимкиного дня рождения

ну и вот обратная сторона альбомчика

я так и не придумала как на обороте поставить мою именную печать, которая у меня уже есть благодаря Катерине. Но я всё же проштамповала конвертик, но не очень удачно и печать плохо видно, а должно быть вот так

Если Вы дочитали этот пост, то благодарю Вас за терпение.
Буду рада Вашим комментариям.

10 коммент.:

Aspiring to live комментирует...

ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!ЗДОРОВО!!БРАВО!!!!
просто в восторге я!!!!

море...да море...родимое Японское! как же я скучаю.....

Anna комментирует...

Спасибо!

Елена ( Helenasa) комментирует...

Альбом классный! Очень интересный и гармоничный! Фотографии подобраны хорошо! А обложка мягкая? Смотрится, как будто да ))Суперски все!

Vestochka комментирует...

Очень щедрый подарочек для соседского мальчика....:-) Альбомчик вышел интересный, обожаю закадрированные в круги фотографиии!!

Anna комментирует...

Леночка и Анна, спасибо за оценку, мне как начинающему скраперу очень приятно. И спасибо что присоединились к моим читателям!
Это лучшая похвала!

Safo комментирует...

Анюта, чудесный альбомчик!

Katushkin комментирует...

Анна,Добрый день!Мне очень понравился альбомчик, все очень гармонично смотрится, аккуратно, нет ничего лишнего. Хорошо подобраны цвета. Вы просто молодчина.

Elenka8791 комментирует...

очень интересно и талантливо.
чувствуется именно ваш личный стиль и рука мастера)
обязательно возьму ваши работы на заметку. очень понравилось. спасибо

Оксана-Colnishko комментирует...

Разглядывала не отрываясь! Такие странички чудесные и про всех и всё добрые слова и стихи. Вот это альбом!

Елена Григорова комментирует...

Анечкка, альбом просто чудо! Столько всего напридумано, такое все доброе и позитивное! Как же я раньше к тебе не забрела, остаюсь с удовольствием в ПЧ! :)))

 
Anna hobbyblogg - by Templates para novo blogger